- Россия
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Казань
- Оренбург
- Краснодар
- Новосибирск
- Абакан
- Аксай
- Алматы
- Альметьевск
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Балаково
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Казань
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Бор
- Борисоглебск
- Братск
- Брянск
- Буденновск
- Новгород Великий Новгород
- Владивосток Юг
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Выборг
- Георгиевск
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Екатеринбург
- Ессентуки
- Зеленодольск
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Каменск-Шахтинский
- Кемерово
- Кинешма
- Киров
- Кисловодск
- Коломна
- Комсомольск-на-Амуре
- Кострома
- Красноярск
- Кропоткин
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Липецк
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Миасс
- Мурманск
- Муром
- Челны Набережные Челны
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Новгород Нижний Новгород
- Тагил Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новочебоксарск
- Новочеркасск
- Ноябрьск
- Нур-Султан
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Орехово-Зуево
- Орск
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Прокопьевск
- Псков
- Пятигорск
- Россошь
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Севастополь
- Северодвинск
- Серпухов
- Симферополь
- Славянск-на-Кубани
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Оскол Старый Оскол
- Стерлитамак
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Шахты
- Электросталь
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Ялта
- Ярославль
Компания «Ресторатор» предоставляет гарантию сроком от 6 до 12 месяцев (в зависимости от производителя) на весь приобретенный товар. Срок гарантии исчисляется с момента продажи товара, в не зависимости от его хранения, на складе Покупателя или Поставщика. Срок гарантии указан в гарантийном талоне. Подробнее о сроке гарантии вы можете уточнить у менеджера компании по телефону или ознакомиться устно при покупке оборудования в интернет-магазине «www.resprofi.ru» или региональных торговых залах компании «Ресторатор».
До начала использования изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, устраняются за счёт клиента.
Все неисправности, возникшие, в процессе эксплуатации оборудования в гарантийный период, будут устранены. При невозможном устранении, клиенту будет предоставлено новое оборудование взамен, той же или аналогичной марки.
Важно!
- Приобретая товар в компании «Ресторатор» покупатель ознакомлен с тем, что данное оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального использования в коммерческих целях, для дальнейшего извлечения прибыли. При возникновении вопросов по качеству нашей продукции покупателю следует руководствоваться Гражданским кодексом РФ, а не Законом «О защите прав потребителей».
- Поставщик не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования. Продавец не несет гарантии за транспортировку товара третьими лицами (Транспортными компаниями, такси, лицами, взявшими на себя обязательства перед Покупателем на перевозку груза от Поставщика)
- Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет или согласовывается платный выезд сервис – инженера с менеджером компании «Ресторатор»
- Срок проведения экспертизы сданного оборудования на ремонт до 20 рабочих дней. Ремонт отечественного оборудования осуществляется в течение 30 рабочих дней, импортного до 60 рабочих дней при наличии запчастей у Поставщика или Производителя, при отсутствии запчастей - по договоренности сторон в письменном виде срок ремонта может быть увеличен.
Обращаем внимание:
- Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации. Насадки, фильтры, сетки, мешки, крышки, ножи, диффузионные кольца, спирали, венчики, терки, диски, тарелки, трубки, шланги, щетки, резиновые уплотнители, сетевые шнуры, тэны, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, лампы накаливания, флуоресцентные лампы, стекла, покраска, масло, хладагент, замки.
- Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
- Выход из строя вследствие низкого качества используемой воды и образование накипи, кальциевых и других отложений возможных, в том числе загрязнение дымоходов.
- Выход из строя в связи с неконтролируемым воздействием высоких температур.
- Выход из строя регламентных работ и технического обслуживания, либо обслуживание не сертифицированной компанией.
- Самовольный неквалифицированный ремонт, либо ремонт третьими лицами.
- Перепад или нестабильное напряжение в месте установки и работы оборудования.
- Несоответствие оборудования предъявляемого на гарантийное обслуживание.
- Наличие явных или скрытых механических или иных повреждений оборудования, вызванных нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, хранения или эксплуатации оборудования.
- Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
- Повреждение заводских контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
- Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов или жидкостей, не зависимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации.
- Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов неопределимой силы и/или действиями третьих лиц.
- Установка и запуск оборудования неквалифицированными специалистами, в случаях, когда участье при установке и запуске квалифицированного специалиста прямо прописано в гарантийном талоне на оборудование.
Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств, а так же проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия (если таковой иметься), даты продажи, четких печатей, фирмы-продавца, подписи покупателя, Серийный номер и модель должны изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Номер гарантийного талона должен совпадать с номером расходной накладной. При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные указанные в гарантийном талоне изменены, стерты, или переписаны, талон признается недействительным.
Залогом длительной и надежной работы вашего оборудования будет своевременное техническое обслуживание (ТО) в течении всего периода эксплуатации.